Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние заднего спойлера полуприцепа на общее аэродинамическое сопротивление седельного автопоезда 

      Андрейчик, А. Ф.; Ивченко, В. И.; Короткий, В. С.; Пожиток, В. Н.; Харитончик, С. В.; Чорный, А. Д. (2014)
      В работе рассмотрены вопросы компьютерного моделирования аэродинамических характеристик седельного автопоезда со спойлером в задней части полуприцепа. Выполнена оценка вклада заднего спойлера полуприцепа в суммарное аэродинамическое сопротивление автопоезда.
      2015-03-18
    • Методические основы применения технологий виртуальной реальности в промышленном дизайне 

      Константинова, А. А.; Ивченко, В. И.; Бохонко, В. В.; Соловьев, Н. В.; Мойсей, O. Н. (БНТУ, 2021)
      Разработаны методические основы применения технологий виртуальной реальности (VR-технологий) на различных этапах проектирования автомобилей и продвижения их на рынке, в частности при выполнении дизайн-проектирования, прототипирования, разработке обучающих и рекламных продуктов. Проанализированы основные направления использования технологий виртуальной реальности в промышленном ...
      2021-12-02
    • Экспериментальные и расчетные исследования деформации металлических балок при ударном нагружении 

      Шмелев, А. В.; Омелюсик, А. В.; Ивченко, В. И.; Хитриков, С. В. (БНТУ, 2020)
      Проведены экспериментальные исследования деформирования стальных балок при динамическом ударном нагружении по схеме трехточечного изгиба. Выполнено компьютерное моделирование эксперимента в программном комплексе ANSYS LS-DYNA. Даны рекомендации по определению параметров модели упрочнения материалов Купера-Саймондса, обеспечивающие погрешность компьютерного моделирования не более 5 %.
      2021-01-20
    • Экспериментальные исследования пластического деформирования металлических балок при динамическом ударном нагружении 

      Омелюсик, В.; Шмелев, А. В.; Ивченко, В. И.; Хитриков, С. В.; Дробышевская, О. В. (БНТУ, 2021)
      Представлено описание разработанной испытательной установки для исследований пластического деформирования металлических балок при ударном нагружении. Приведены результаты экспериментального определения остаточного прогиба стальных балок сечением 40×40×2 на представленной установке. Даны рекомендации по использованию результатов эксперимента при расчетной оценке прочности балочных ...
      2021-12-17